Tuesday, April 6, 2010

Вело-Кемер 2010. День 2.

Во второй день сделал два неплохих заезда. Утром с двумя товарищами поднялись по шоссе до 500 метров. Под палящим солнцем крутить довольно тяжело. Да и отсутствие длительных тренировок тоже чувствуется. Но, хорошо поднимает настроение прекрасная природа: сосновые леса, горные ручьи и ароматные травы. Откуда-то проявилось обоняние, стал чувствовать множество разнообразных запахов.

После обеда и небольшого отдыха решил проверить грунтовую дорогу, которую наметили в первый-же день во время ознакомительной поездки.Грейдер с камнями уходит резко вверх, с уклоном до 12%, как показывает GPS. На мой взгляд некоторые места и покруче. Ехать трудно, так как мелкие камни проскальзывают под колесами, а в крупные ты утыкаешься и теряешь и так маленькую скорость. Ехать решил до "упора", то есть до момента, когда станет невмоготу. Первый "упор" пришел на высоте около 290 метров. Остановившись для отдыха и осмотра окрестностей, решил довести высоту до круглой. Как не странно, но даже небольшой отдых привел меня в чувство и дальше крутилось уже без особенного напряжения. Повернуть назад я решил уже из-за времени и того, что быстрый закат приносит с собой и весеннюю вечернюю свежесть. Поднялся я до высоты 460 метров. Спуск назад оказался делом нетривиальным. Каменные россыпи под колесами на скорости ведут себя подобно снегу на льду. Но вот возможное падение не будет таким-же безобидным, так что приходилось сильно оттормаживаться. Из-за сильной вибрации и необходимости давить на тормоза, руки затекают и теряют чувствительность. Спуск не доставил никакого удовольствия и отбил желание его еще когда-либо повторять. Несколько моментов было на грани, когда казалось, что падения не избежать. Тогда я добрым словом вспомнил свои зимние выезды, немного поднявшие мои умения управляться с велосипедом в сложных условиях.

Для тех, кого это может заинтересовать, сообщаю что некоторые треки я буду выкладывать на MapMyRide. Единственное, то высоты немного отличаются от реальных, так как реальные получены по GPS, а MapMyRide считает их по карте.

No comments:

Post a Comment