Thursday, April 15, 2010

Вело-Кемер 2010. Дни 10 и 11.

После "подвигов" в предыдущий день, решил дать себе относительный отдых. Поэтому просто поехал по шоссе в сторону Кумлуджы с намерением добраться до поворота на Бейчик. Добравшись до места в неспешном темпе, понял что "чего-то" не хватает. Поэтому продолжил подъем в сторону Бейчика с намерением набрать еще метров 150 высоты. Добравшись до первых зданий и поснимав южные отроги Тахталы, повернул назад. Вот такой получился день отдыха: более 53 км шоссе с километром набора.

На следующий день было решено отправиться в горы. Облака, окутавшие предгорья, вызывали некоторое сомнение, но не такое большое, чтобы отказаться от затеи. Одевшись в форму 3/4 и майку с длинным рукавом, не спеша я отправился в путь. Первая часть пути по грейдеру была уже мне знакома и подъем прошел почти незаметно. Силы придавали пару тюбиков геля и пару фляг изотоника. Видимо 10 катания по горам дали о себе знать с положительной стороны, потому как никакого особого напряжения я не испытывал. Большую часть подъема я даже не спускался на первую звезду. Повстречав в поселке на вершины несколько собак таких тощих, что они почти просвечивались, я пересек реку и выехал к началу еще незнакомой части пути. Табличка "Yaylakuzdere 6" указала мне новое направление. По мере подъема нарастала облачность, а температура падала. Не прибавляла комфорта и растущая влажность. И если подъемы немного согревали, то даже небольшие пологие участки и спуски давали понять, что я зря не запасся некоторым запасом утеплителей. Добравшись до развилки с указателем "Бейчик 17км", я повернул на север, в сторону Овачика. Как оказалось, я выбрал не совсем верную дорогу. Точнее, поворот, все-таки, был выбран правильно, но подъем надо было продолжить. Если бы я продолжил подъем еще метров на 150 метров вверх, то вышел бы на широкую дорогу, которая просматривается даже на спутниковых картах Гугл. Я же направился по лесовозной дороге, идущей траверсом вдоль склона. Дорога оказалась грязная, со множеством луж. Войдя в лес, дорога местами стала местами напоминать русло реки, покрытое сплошь острыми камнями, размером с кирпич. В некоторых местах я даже спешивался, так как не хотел повторить полет через руль по острым камням двухдневной давности. Выехав на хорошую грунтовую дорогу, я решил продолжить подъем. Хочу сделать замечание, что на протяжении всего пути я не пользовался никакими средствами ориентирования, даже компасом. К счастью мои чувства старого ориентировщика меня пока ни разу не подвели и у меня ни разу не возникло ситуации, похожей на потерю направления. Уже в процессе пути я понял, что программа, которой я записываю пройденный трек, также может служить и нахождения пути по заранее записанному треку. Об этом позже, пока же я продолжаю подъем и выезжаю на высшую точку маршрута 1140 метров. Здесь начинается чудесная Овачиковская долина, которая быстро и без помех доставляет меня к поселку Овачик. Спуск по асфальту сколько быстр, столько и желанен, так как ведет меня к теплому душу в номере гостиницы. Усталости почти не чувствуется. По крайней мере не так, как два дня назад почти на аналогичном маршруте, а ведь за плечами 58 км и 1600 метров набора.

No comments:

Post a Comment