Monday, April 12, 2010

Вело-Кемер 2010. День 9.

Установившаяся ясная и теплая погода настраивала на покорение новых вершин. В качестве такой вершины был выбрана попытка найти грунтовый маршрут из Текирова в Чирали. Карта давала маршрут до предпоследнего перед Чирали залива. Путь дальше предстояло найти самостоятельно. Вкатившись в Текерова, найти выезд на грунтовую дорогу не представляло труда. Указатель "Chirali 19km" придал уверенности и я углубился в прибрежные горы. Места, открывшиеся моему взору можно смело назвать красивейшими из тех, что я видел в данном велопутешествии.
Горы, покрытые сосновыми лесами, тихие лагуны с бирюзовой водой и песчаными пляжами, не тронутые цивилизацией. Небольшие техничные подъемы и спуски не сильно напрягали, а лишь добавляли к общему удовольствию. Поприветствовав группу пеших немецких туристов, я выехал к руслу реки, являвшемся промежуточной точкой принятия решения. В русле реки обнаружилось небольшое рыбацкое поселение,которое охраняли несколько относительно злых собак, которых мне удалось миновать с помощью "местного жителя". Пройдя по пляжу до другого края бухты, я обнаружил хорошую дорогу, которую решил обследовать. К сожалению, дорога уходила совсем не в том направлении, что мне было нужно. Он поднималась по руслу реки и именно этой дорогой прошел мой предшественник, чьим треком я воспользовался при планировании данной вылазки. Тут то мне и подумать хорошенько о дальнейших планах, но эйфория не дала мне рассуждать здраво, и я решил повторить его путь вверх до шоссе Кумлуджа - Анталия. Трудности начались сразу: дорога в долине реки большей частью представляла из себя труднопроезжаемые участки мелкого камня, которые вел себя под колесами как песок. Несколько раз дорога просто терялась в русле реки, так что приходилось идти по руслу пешком. Выехав на твердый грунт, я радовался не долго. Большей частью дорога наверх представляла из себя труднопроходимую смесь и россыпи мелких камней, полей больших камней и острых скальных выступов. Во многих местах прошедшие дожди и паводки намыли в ней глубокие русла. Часто приходилось спешиваться и толкать байк перед собой. Силы подходили к концу, прошло время, в которое я должен был уложиться, чтобы успеть у обеду, а подъем все не кончался. Как-то посмотрев наверх, я увидел лежащую на дороге и смотрящую на меня грозно большую собаку. Мысли о наступающих галлюцинациях прервал пастух, который ее позвал. Ну вот, кажется и конец мучений. Перемахнув через хребет я попал на отличную дорогу, которая очень быстро вывела меня к шоссе, спуск по которому в сторону Кемера не занял много времени. Более 5 часов ходового времени, более 70 км в длину и 1600 в высоту оставили неизгладимое впечатление и желание более не возвращаться к этому подъему.

No comments:

Post a Comment