Friday, April 9, 2010

Вело-Кемер 2010. День 5 и 6.

Никакого особого плана на этот день не было. Доехав до шоссе, выбрал направление наугад - в сторону Текеровы. Проехав некоторое время и попытавшись несколько раз выбраться на лесные дорожки, я добрался до ответвления на канатную дорогу до Тахталы. Дорога эта притянула меня как магнитом тенистым лесом и свободой от машин. Помахав дежурившему на шлагбауме сотруднику, я углубился в лес и начал подъем. Сколько нужно подниматься до площадки - я не знал, поэтому решил ехать пока не кончаться силы и с расчетом успеть к обеду в отель. Сначала ехалось хорошо, но через минут 40 начались ощущаться признаки серьезного утомления. Передохнув и переключившись на передачу ниже, я продолжил движение. Деревья скрывали конечную точку маршрута, указателей нет, а чтобы собрать силы для последнего рывка надо видеть эту конечную точку. Придумав себе оправдание в том, что поджимает время для возвращения я повернул назад с высоты 560 метров. Как потом оказалось, до конца оставалось еще 150 метров набора и пару километров шоссе. Думаю, я выдержал-бы, что обязательно проверю через день или два. Необходимо сделать себе разгрузочный день и больше никуда не карабкаться.

К сожалению, в телефоне произошел какой-то сбой и записалось только часть трека.

Вчера не смог опубликовать пост, так как доступ в есть прекратился, так что продолжим сегодня, тем более что ждать несколько дней, чтобы повторить подъем до станции фуникулера я не стал. Дав себе зарок обязательно доехать до конца, я не стал упираться с самого начала, а поставив передачу полегче, потихоньку покрутил вверх. Во второй раз, как это всегда бывает, подъем прошел быстрее, хотя самые крутые участки остались как раз за той точкой, на которой я повернул прошлый раз. Доехав до конца, я мог считать задачу на сегодня выполненной. Спуск прошел без осложнений. Так как у меня был небольшой запас времени, возвращаться я решил не по шоссе, а через прибрежный населенный пункт Джамюва ( если я правильно его понял ) и небольшой подъемчик рядом с радиомаяком. До маяка идет довольно широкая грунтовая дорога, которую я решил посетить вечером.

К сожалению, и здесь я не уследил за моим регистратором и часть до верха не вошла в трек не вошла. Включил я его только на площадке фуникулера, где он показал высоту 750 метров.

No comments:

Post a Comment